Во первых, самым главным решением будет все таки заморочиться и помониторить несколько вариантов предложений различных подрядчиков. Самая распространенная ошибка, это как и в любом направлении, кидаться на первое попавшееся предложение. Сейчас почти все могут сделать Вам бесплатный аудит и расписать как они видят Ваше сотрудничество. Также Вы должны посмотреть бэкграунд кампании/сеошника (отзывы, кейсы, пообщаться). Все это Вам даст ясность картины:
Что нужно проверить перед выбором подрядчика:
- Посмотреть примеры работ: сколько их было, какие показатели вырастали, как все оформлено, достоверная ли информация или просто нарисованные графики.
- Смотрите отзывы на картах, смотрите отзывы на фрилансовых площадках (это один из важных критериев — возможно самый главный)
- Пообщайтесь на тему сайта, kpi — обычно при общении если сеощник Вас грузит многими терминами и выпросто ничего не понимаете — это плохой знак, так как специалист должен уметь объяснить что и зачем делается на доступном языке. Если же все происходит наоборот, то Вы заключив договор не будите понимать что для чего делается и за какие показатели можно цепляться
Выбрав грамотного подрядчика, я уверен, что на 90% Вы избежите смены подрядчика.