Почему так спросите вы? Все просто, если вы хотите получать клиентов с сайта, нужно ориентироваться на уже готовый спрос, на основе тех запросов, которые вводят ваши клиенты в поисковую строку каждый день. И уже собрав эти запросы, Вы сможете простроить такую структуру, которая в скором времени даст плоды. Зачем Вам создавать такие страницы, которые даже не нужны и не интересны пользователю, это будет в пустую потраченное время.
И так, вы обратились к сеошнику, он собрал Вам семантическое ядро (список поисковых запросов). Дальше как и всегда, необходимо кластеризовать ядро, иными словами разделить на смысловые группы. И уже после этого формировать скелет сайта.
Составив план и отдав его на реализацию. Компании или специалисту, не стоит сидеть и ждать сложа руки. Для каждой страницы подготовьте контент, с употреблением в нем ключевых запросов (подробнее можете узнать об этом в другой статье). Постарайтесь сделать его максимально интересным и информативным, чтобы Ваш ресурс был полезен.
После готовности сайта, сразу передайте его на сеошника и разместите контент на страницах. Вам не обязательно каждый месяц платить сео-специалисту. Достаточно попросить его разово проделать все работы, касающиеся первичной оптимизации, чтобы сайт изначально был корректен.
Конечно, есть множество тонкостей в каждом проекте, которые сложно осветить в короткой статье. Но основную идеологию Вы поняли и сможете на начальном этапе получить преимущество перед многими другими проектами, которые бездумно запускаются тысячами, каждый день.