1) Первый и самый простой – это обратиться к сео специалисту или тому же самому агентству за аудитом. Вам это могут сделать как платно, так и бесплатно, смотря на кого наткнетесь (в i-seo сделаем бесплатно).
Плюсы:
— Не нужно будет самому тратить время и разбираться во всех тонкостях.
— У хороших специалистов Вы можете получить весь спектр проблем с сайтом бесплатно, в результате чего можно составить план действий по ресурсу, что именно страдает.
— Получить консультацию по всем пунктам у компетентного специалиста.
Минусы:
— Ради получения Вашего проекта, как потенциального клиента, могут сформировать ложное представление о том, что с сайтом ничего не делалось и работы не проведены. В результате Вы будите метаться от одного подрядчика к другому в поисках правды.
— Вас могут загрузить сложной профессиональной лексикой, что Вы даже не поймете, а то и вовсе запутаетесь.
2) Второй вариант более трудоёмкий, но он позволит Вам самим разобраться в данном направлении. И в дальнейшем иметь независимое представление о развитии ресурса.
Для определения выполнения работ Вам нужно:
А. Уточнить у подрядчика, собиралось ли семантическое ядро (список запросов), так как без него работы в принципе не могут производиться. И запросить позиции в поисковых системах по этим запросам, на данный момент, по вашему региону продвижения. Дабы Вас не обманули фальшивой статистикой, Вы можете лично снять позиции в сервисе be1.ru