При встрече с одним из моих клиентов, я спросил с кем он работал. Он сказал с самой известной компанией в Москве, по факту, даже ни разу не слышал о такой.
Я спросил: сколько стоило их обслуживание, вашего интернет-магазина (заметьте, интернет-магазина, а это уже намек на то, что цена должна быть высокой). На что мне он ответил 21 т.р. Аргументировав, что компания топовая и занимает первые места в рейтинге. Ну не может компания, занимающая передовые позиции брать за обслуживание интернет-магазина 21 т.р. Поверьте мне.
В итоге, как и во многих агентствах, проект был поставлен на поток. Иными словами, на стандартные нарисованные отчеты в конце периода. Максимум были поставлены счетчики вебмастеров и метрики с аналитикой.
Открою Вам секрет. Такие рейтинговые сайты либо делаются самими агентствами, для закрытия клиента. Либо более простой вариант, просто выкупается это место на сторонних рейтинговых системах, которые на этом и зарабатывают.
Не гонитесь за дешевым продвижением, так как каждый специалист знает цену за свою работу. Иначе можете просто слить те же самые деньги в пустую.
Для правильного подбора условий и надежного подрядчика Вы можете прочитать мою статью о KPIсеошников.