Во-первых, посетитель может получить более полную информацию.
Во-вторых, это Ваша возможность нативно оптимизировать в эти текста поисковые запросы, которые в дальнейшем перерастут в клиентов.
В-третьих, поисковые роботы, изначально настроены таким образом, что при индексировании, из всех форматов передачи информации человеку (видео, картинки и т.д.) лучше всего воспринимают текстовый материал. Поэтому при привязке ключевой фразы они в первую очередь ориентируются на контент.
Конечно, это не значит, что нужно сейчас садиться и писать текста на все 300-500 страниц. Вы можете составить контент план и каждый месяц актуализировать свой интернет ресурс. Это будет не такая большая нагрузка для вас и поисковые систем будут каждый месяц фиксировать, что сайт обновляется, появляется новый контент и будет кидать очки в вашу корзинку по повышению ранжирования.
Составляя контент план, отбирайте ключевые фразы, которые будите упоминать в своих статьях или описаниях. Не делайте частого употребления запросов в тексте, иначе можете попасть на санкции за переоптимизацию текстов. Достаточно будет 2 раза использовать ключевую фразу в точной форме и 1 раз в измененной.
Когда вы написали текст, перед размещением не поленитесь и сделайте 2 следующих пункта:
1) Проверьте уникальность текста, например в сервисе text.ru. Убедитесь, что все текста уникальные, это важно.
2) Добавьте текст в вебмастере яндекса, в раздел оригинальные текста, так Вы сможете защитить себя от различных ресурсов, которые копируют контент.
Также о других бесплатных сервисах Вы можете ознакомиться в другой моей статье.